Были также и молодые коллеги, которые отвергали какие-либо идеи на ходу. Один из них, выслушивая мое предложение об изменении очередной процедуры, говорил: «Бред» и шел дальше.
Однажды он позвонил мне среди ночи из Японии и спросил, работаю ли я еще в его компании. Оказалось, что целых три дня никто из топов на меня ему не жаловался, и он подумал, что я не выдержала и уволилась.
Я специально отмечаю это, чтобы показать, что в борьбе решались очень интересные задачи и успешно.
Поэтому борьба топов – это выражение ключевой характеристики данного управленческого уровня.
Босс вас не будет спасать.
- Не отчаиваться, не вы первый и не вы последний.
- Верить, что ваши усилия не пропали даром и были полезны компании и вам лично. Конечно, если речь идет о конструктивных усилиях, а не желании кого-то подсидеть.
- Осмыслить негативный опыт, чтобы двигаться дальше. При этом не забудьте вспомнить теории менеджмента и рекомендации консультантов. Чем лучше вы обобщите свой личный опыт, тем больше выводов сделаете.